Календарь

Ссылки

Полезные ресурсы

Новости по противодействию корруппции

 


"Горячая линия"

8 (86397) 2-24-75

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по противодействию коррупции Администрации Тацинского сельского поселения (далее – «горячая линия»), приема, регистрации и учета поступивших на него обращений по вопросам противодействия коррупции.

1.2. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон «горячей линии», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

1.3. Комплект аппаратуры «горячей линии» с автоматическим фиксированием телефонных звонков и ведением архива обращений граждан установлен в кабинете 7 администрации Тацинского сельского поселения, расположенном по адресу: ст. Тацинская, ул. Ленина, 49 телефон 8-86397-2- 24-75.

1.4. Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 ч. до 17.00 ч. (кроме праздничных дней), перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

1.5. Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» доводится до сведения населения Тацинского сельского поселения путем размещения на официальном сайте Администрации Тацинского сельского поселения http://tacinskoesp.ru/static_146/ в сети Интернет, на информационных стендах.

1.6. Старший инспектор Администрации Тацинского сельского поселения, осуществляющий работу с телефонными обращениями граждан (в объеме, установленном его должностным регламентом), считается уполномоченным лицом и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и правильность рассмотрения телефонных обращений граждан.

II. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется в кабинете 7 Администрации Тацинского сельского поселения.

2.2.  Телефонные обращения граждан, поступившие на телефон, подлежат обязательной регистрации.

Для учета обращений граждан на телефон «горячей линии» используется журнал учета, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания, краткое содержание его вопроса и результат рассмотрения.

2.3. Не рассматриваются телефонные обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения.

При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению службы, специалист дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации поселения, а также невозможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос, обращение оформляется с последующей переадресацией его в другой государственный орган по принадлежности. Заявителю сообщается, куда направлен его запрос для рассмотрения, срок и порядок получения ответа. В журнале учета производится соответствующая запись с указанием государственного органа, в адрес которого направлено обращение.

2.5. Предоставление информации гражданам осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости, направлен ответ) и изложения сути обращения.

III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЕДЕНИЮ
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

3.1.    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации поселения, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.2.    Гражданам следует предложить назвать свои фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, почтовый адрес, по которому при необходимости должен быть направлен ответ.

3.3.  Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. Недопустимо употребление просторечий, междометий, односложных ответов.

Телефонный разговор не должен прерываться отвлечением на другой звонок и другие обстоятельства.

В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, необходимо, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения должна принадлежать специалисту службы.

Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации, как службе, так и специалисту.

3.4.  В конце беседы необходимо сделать обобщение по представленной информации. Если необходимо, уточнить, понятна ли информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку должен положить звонящий.

Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, вежливо извинившись, рекомендуется закончить разговор.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. По итогам года проводится анализ телефонных обращений граждан, информирует руководство администрации Тацинского сельского поселения о количестве, характере и причине поступивших телефонных обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению.

 4.2. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в администрации поселения 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.

 4.3. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан в службу, без их согласия не допускается.

4.4. Жалобы граждан на результаты рассмотрения их телефонных обращений, действия (бездействия) должностных лиц и работников администрации поселения в связи с рассмотрением обращений граждан направляются главе Администрации Тацинского сельского поселения.


В Администрации Тацинского сельского поселения установлен специализированный ящик «Для обращений о фактах и признаках коррупции» в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Данный ящик установлен в здании Администрации Тацинского сельского поселения на первом этаже при входе  в доступном для граждан месте и предназначается для письменных обращений о фактах и признаках коррупции. После вскрытия специализированного ящика обращения обрабатываются, регистрируются и передаются Главе администрации Тацинского сельского поселения. Для установления фактов коррупции проводится служебная проверка, организуемая в соответствии с распоряжением Главы администрации Тацинского сельского поселения. По итогам служебной проверки, в случае подтверждения фактов, сведения о них направляются в соответствующие правоохранительные органы.


Уважаемый пользователь сайта!

С помощью этого раздела Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции служащих Администрации Тацинского сельского поселения.

Ваше сообщение будет направлено в комиссию по противодействию коррупции.

Для отправки сообщения по этой теме Вам предложена форма ввода. Мы просим Вас сообщать сведения о себе: фамилию, имя, отчество и контактную информацию.

Эта информация не будет публиковаться на сайте.

Анонимные обращения не рассматриваются.

ФИО
Телефон
Адрес
Тематика вопроса
Ваш вопрос
Файл:
Код защиты:



Актуально

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Погода